Потеря дохода происходит, когда продавец забывает отправить счет-фактуру, когда компьютер не принимает счет, в котором запятая стоит в неположенном месте и по множеству других причин.
Устранение этих причин можно сравнить с ведром, которое ставят под протекающей трубой: нельзя понять, сколько дохода теряется, пока не заглянешь в ведро. Упущенная выгода часто является значительной. В среднем кампании теряют на человеческой небрежности от 5 до 20% доходов.
Попробуйте определить места, где доход может теряться. Ищите там, где информация передается от человека к человеку. Например, когда бухгалтер несет счет для отправки по факсу секретарю.
Внедрение автоматизированного биллинга снижает влияние человеческого фактора, хотя и не устраняет его.
Предположим, годовой доход вашей компании 10 000 000 руб. Теперь представьте, что Вы теряете в год от 500 000 до 2 000 000 руб в год. Так стоит ли потратиться на автоматизацию?
Начните с малого, с одного продукта или бизнес-единицы. Затем прикиньте выгоду.
Что труднее – увеличить продажи или сократить расходы? В большинстве компаний можно найти пути повышения дохода без роста продаж. Просто наведите порядок.
До свидания
Комментариев нет:
Отправить комментарий