пятница, 4 июня 2010 г.

Как увеличить доход на 20%

Потеря дохода происходит, когда продавец забывает отправить счет-фактуру,  когда компьютер не принимает счет, в котором запятая стоит в неположенном месте и по множеству других причин.

Устранение этих причин можно сравнить с ведром, которое ставят под протекающей трубой: нельзя понять, сколько дохода теряется, пока не заглянешь в ведро. Упущенная выгода часто является значительной. В среднем кампании теряют на человеческой небрежности от 5 до 20% доходов.

Попробуйте определить места, где доход может теряться. Ищите там, где информация передается от человека к человеку. Например, когда бухгалтер несет счет для отправки по факсу секретарю.

Внедрение автоматизированного биллинга снижает влияние человеческого фактора, хотя и не устраняет его.

Предположим, годовой доход вашей компании 10 000 000 руб. Теперь представьте, что Вы теряете в год от 500 000 до 2 000 000 руб в год. Так стоит ли потратиться на автоматизацию?

Начните с малого, с одного продукта или бизнес-единицы. Затем прикиньте выгоду.

Что труднее – увеличить продажи или сократить расходы? В большинстве компаний можно найти пути повышения дохода без роста продаж. Просто наведите порядок.

До свидания

Комментариев нет:

Отправить комментарий